Прибыль от рекламы пива — на детский спорт

Эти поправки предусматривают разрешение рекламы пива и напитков на его основе в ходе официальных спортивных соревнований. При этом предлагается 15 процентов от полученной прибыли отчислять на развитие детско-юношеского спорта.

Депутат Государственной Думы, заместитель председателя Комитета по физической культуре и спорту Дмитрий Свищев так прокомментировал этот законопроект:

— В целом это прогрессивная идея. Тем более что международная практика наглядно демонстрирует взаимную выгоду сотрудничества крупных пивных брендов и спортивных ассоциаций. Достаточно вспомнить о том, что практически все значимые мировые спортивные мероприятия имеют среди спонсоров производителей пива. Я за принятие этих поправок, но считаю, что размер отчислений с прибыли от рекламы н

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё об инвестициях и финансах

Grolsch

Grolsch

16 Июл 2009
Жаркое лето и холодное пиво. Эти две вещи, по мнению бренда Grolsch, просто неразделимы. ...
подробнее