Пиво «Тинькофф» будет рекламировать знаменитость, отлученная от церкви.
13 Ноя 2007
Пивоваренная компания «Тинькофф» объявила о том, что ее творческим директором стал ...
С момента своего появления в 1898 году бутылка Grolsch с характерной откидной пробкой swing-top стала классикой не только самого бренда Grolsch и пивоварни De Klok, но и голландского дизайна, в целом.
На протяжении более 100 лет она оставалась почти без изменений, однако, теперь специалисты дизайнерского агентства Flex Innovation Lab внесли некоторые коррективы. Эти изменения потребовались бренду Grolsch, чтобы обратиться к молодой аудитории. Теперь бутылка Grolsch стала выше и уже, а по ее обеим сторонам появились по три засечки.
Новая бутылка в конце апреля появится в Голландии, а чуть позже — и в остальных странах мира.