Пиво «Аливария экстра» — первый обладатель бутылки с рельефным логотипом в Беларуси

Olivaria-Logo

Применение эмбоссинга (рельефного тиснения, от англ. еmbossing — «чеканка») в промышленном дизайне и производстве бутылок — актуальная тенденция среди мировых пивных производителей. Бутылки с эмбоссингом ОАО «Пивзавод Оливария» изготавливает в Беларуси.

«Благодаря новому дизайну бутылки «Аливария Экстра» нам хотелось провести историческую параллель с традициями старейшего пивзавода Беларуси. Ведь с 1898 года вплоть до 1917-го наш завод, принадлежавший в те времена австрийским купцам братьям Леккертам, разливал пиво в стеклянные бутылки с рельефной чеканкой. Черты старинной бутылки «Царского пива» Франца Леккерта были положены в основу инновационной упаковки «Аливария Экстра», — отмечает руководство ОАО «Пивзавод Оливария».

Горлышко новой бутылки «Аливария Экстра» по-прежнему останется фольгированным, однако цвет фольги изменился. Выразительное сочетание бежевого цвета фольги и золотистой каймы кольеретки (горловой этикетки) продолжают новую линию в эстетике новой бутылки. Помимо прочего, «Аливария Экстра» первое пиво Беларуси — созданное благодаря изучению потребительских предпочтений.

С середины апреля модернизированная бутылка «Аливария Экстра» начнет поступать в продажу в Беларуси и в России.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии
Foto

Ещё об инвестициях и финансах

BRAHMA

BRAHMA

12 Мар 2008
В начале года бренд BRAHMA и компания InBev Uk объявили конкурс для дизайнеров — ...
подробнее