Импровизация от «Брамы» к 120-летию марки

На Санкт-Петербургском филиале компании будет выпущена специальная ограниченная серия бутылок пива «Брама» емкостью 0,5 литра в новой термоусадочной этикетке. Новый продукт поступит в дистрибуцию крупнейших российских городов в мае текущего года.

Пиво Брама производится в Бразилии с 1888 года и является одним из самых популярных у себя на родине. Ровно 120 лет назад профессиональным пивоваром Джозефом Виллиджером был зарегистрирован торговый знак «BRAHMA», который с тех пор является отражением стиля жизни этой удивительной южно-американской страны. В настоящее время Брама входит в первую мировую десятку по объему продаж, а ее популярность вышла далеко за пределы родины, в страны Северной Америки, Европы и, конечно, России.

Брама — пиво, которое имеет освежающий вкус и легко пьется. Цитрусовая нота и невысокое содержание горечи придают ему приятный аромат и неповторимый мягкий вкус. Необычная эргономичная изогнутая форма бутылки с надписью BRAHMA подчеркивает характер этого пива, отражающий особое отношение к жизни — то, что в Бразилии называют словом «джинга» (ginga). «Джинга» — это жизненная философия, это поиск легких решений для сложных проблем, это стиль, которым так знамениты бразильцы.

Новая инновационная бутылка «Брама» создана с применением особых технологий производства, позволяющих наносить изображение по всей ее поверхности. Теперь рисунки в стиле граффити, которыми так знамениты бразильские города, украшают самую необычную на рынке пива России бутылку. Яркий пейзаж в стиле «Брама», созданный бразильским художником, передает дух созидания и идею непринужденного отношения к жизни настоящей Бразилии.

В поддержку запуска новой упаковки «Брама» в мае этого года стартует широкомасштабная рекламная кампания под общим названием «Жажда Импровизации», которая будет включать активности в наружной рекламе, прессе, Интернет, акции для потребителей.

Объявляя о запуске нового инновационного формата упаковки пива «Брама» бренд-менеджер «САН ИнБев» Александр Прокофьев отметил: «Бренд «Брама» всегда радует потребителей яркими и нестандартными решениями, и его производство в новом формате продолжает данную традицию. Новинка от «Брама» в первую очередь для открытых молодых людей и девушек, которые всегда готовы к спонтанным поступкам и для которых постоянная «Жажда Импровизации» помогает реализовать стремление к творчеству».

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о пивном производстве

Stella Artois

Stella Artois

09 Дек 2008
Рассказывают, что в 1926 году мастер Артуа по многолетней традиции варил пиво к Рождеству. И в ...
подробнее