Guinness Original теперь в России.

Россия стала одной из первых стран (наряду с Ирландией и Великобританией), где было принято решение начать производство специально воссозданного в год 250-летия пива Guinness Original.

С начала весны этого года, пиво Guinness Original появилось в точках розничной торговли Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и других городов России в бутылке 0,5л и банке 0,5л.. Ожидается, что средняя стоимость бутылки составит 60 рублей.

Запуск пива Guinness Original будет сопровождаться рекламной кампанией в торговых точках и продажей Guinness в подарочных упаковках, а также специальными промо-акциями в торговых точках.

Юрий Швальбе, вице-президент по маркетингу группы компаний Heineken в России: «В честь празднования 250-летия со дня рождения бренда Guinness и следуя тенденциям развития сегмента темного пива стаут, группа компаний Heineken в России приступила к производству марки Guinness Original, обладающей богатым, глубоким и насыщенным вкусом. Это тот самый Guinness, с которого началась история бренда. Уверен, что он будет по достоинству оценен знатоками темного пива».

Как и день Святого Патрика, Guinness тесно переплетен с историей и традициями Ирландии. 250 лет тому назад, в 1759 года Артур Гиннесс подписал договор аренды знаменитой пивоварни St. James’s Gate сроком на 9000 лет. Сегодня пиво Guinness варится почти в 50 странах, включая Россию, и продается в 150 странах мира. С течением времени Guinness стал легендой, историей успеха и одним из культовых брендов в мире. Для многих любителей хмельного напитка он был и остается образом жизни.

«День Святого Патрика и Guinness уже давно стали символами Ирландии. Нет лучшего способа отдать дань ирландским традициям, чем шумно посидеть в кругу друзей за кружкой темного насыщенного Guinness в этот знаменательный день», — говорит Фергал Мюррей, главный пивовар Guinness.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о пивном производстве

Филиал ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — «Балтика-Тула» в рамках экспозиции на выставке «Золотая осень» представил самые популярные сорта своего пива

Филиал ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — «Балтика-Тула» в рамках экспозиции на выставке «Золотая осень» представил самые популярные сорта своего пива

21 Окт 2008
Тульский павильон был стилизован под Кремль города оружейников и оформлен в духе традиционной ...
подробнее