Zlatopramen: история на этикетке

Изменения затронули форму бутылки, а также дизайн этикетки и кольеретки. Новый подход к визуализации продукта позволит марке стать более яркой и узнаваемой на прилавках магазинов и отобразить характер настоящего чешского пива, унаследовавшего многовековые традиции пивоварения.

Чешское пиво пользуется популярностью во всем мире благодаря отличному качеству, да и в России спрос на лицензионные чешские марки остается стабильным.

Новая бутылка Zlatopramen имеет тонкое вытянутое горлышко, благодаря которому ее удобно нести в руках, а также удобную для потребителя крышку twist-off.

Наиболее существенные изменения произошли с этикеткой Zlatopramen, на которой размещено изображение одного из символов бренда — сельской чешской девушки в традиционном костюме. Этот образ напоминает о том, что чешские традиции пивоварения уходят корнями в семейные традиции, культуру и историю страны. Связь современности и многовековой истории очень актуальна для марки Zlatopramen, которая начала свое существование в 1642 году на маленькой семейной пивоварне в городке Красне Брежно (Северная Богемия). Прошли столетия, и Zlatopramen стал международной маркой, которую знают и любят потребители во многих странах мира. Образ прекрасной селянки воплощает характер марки Zlatopramen и ее многовековую историю.

Обновилась и цветовая гамма этикетки. Золотистый цвет в ней заменен насыщенным желтым — цветом зерен солода и солнца, под которым растет хмель, придающий чешскому пиву его национальное своеобразие. Логотип перемещен в верхнюю часть овальной этикетки, кольеретка стала более яркой и теперь обвивает горлышко.

Гармония элементов дизайна и естественные яркие цвета привлекают внимание потребителей и создают устойчивые ассоциации с вековым становлением чешских традиций варки пива из натуральных ингредиентов.

Пиво Zlatopramen производится в России с 2005 года по лицензии Чешского союза производителей пивобезалкогольных напитков. Марка позиционирует себя как традиционное чешское пиво с отличным сбалансированным вкусом, который прошел проверку временем. Визуальное решение новой упаковки как нельзя лучше соответствует этому позиционированию.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё об инвестициях и финансах

Grolsch

Grolsch

16 Июл 2009
Жаркое лето и холодное пиво. Эти две вещи, по мнению бренда Grolsch, просто неразделимы. ...
подробнее