Официально объявлены итоги тендера на оказание агентских услуг по размещению рекламы в 2010 году для ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»

logo osn (jpeg)

В рамках этого тендера вчера были объявлены результаты по России. Победителем стало агентство APR Media Services (Optimum Media OMD Group). Агентство будет отвечать за стратегическое планирование и размещение рекламы во всех СМИ в России.

Результаты по остальным странам тендера будут объявлены Carlsberg Group отдельно.

Александр Лебедев, директор по маркетинговым коммуникациям ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «В тендере принимали участие очень сильные игроки. Агентства показали высокую степень адаптивности к изменениям рынка и взвешенный подход к стратегии закупок. При этом нельзя не отметить все возрастающее качество коммуникационного планирования, осуществляемого агентствами по сравнению с предыдущими тендерными периодами. Мы благодарим всех участников тендера за высокую вовлеченность и качественную проработку предложений».

Дмитрий Дмитриев, CEO Optimum Media OMD Group, President OPERA: «Мы с большим энтузиазмом встретили новость о победе в тендере. Сотрудничая с компанией «Балтика» с 2001 года, мы приобрели бесценный опыт, позволяющий нам с уверенностью браться за воплощение самых ответственных проектов. Я уверен, что в 2010 году мы будем надежным и эффективным партнером в реализации маркетинговых планов и задач, которые стоят перед компанией «Балтика».

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о пивном производстве