Компания «Балтика» объявляет о назначении вице-президента по продажам в России

Антон Артемьев, президент ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Серьезный опыт работы в известных международных FMCG-компаниях, а также управление продажами в пивном бизнесе стали преимуществами Дениса Владимировича в качестве кандидата на эту позицию. Я уверен, что его умение работать на различных территориях и в различных каналах пивного рынка России, а также развитые управленческие навыки помогут ему внести достойный вклад в развитие продаж нашей компании».

Олег Бурханов, который выполнял обязанностей вице-президента по продажам в России, продолжит свою деятельность в компании «Балтика» в качестве Директора по развитию продаж с подчинением вице-президенту по продажам в России.

***

Компания «Балтика» лидирует по уровню дистрибуции продукции в России — «балтийское» пиво представлено в 98% торговых точек страны.

По итогам I квартала 2009 г. рынок пива в России оказался одним из наиболее устойчивых рынков в условиях общего спада экономики. Текущий экономический кризис, безусловно, отразился на динамике покупательской способности населения, объемах производства и потребления, которые в I квартале 2009 г. продемонстрировали падение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

При этом бизнес «Балтики», как лидера рынка с сильнейшим портфелем брендов, был еще более устойчив к влиянию неблагоприятной внешней среды и падению потребительского спроса. В I квартале 2009 г. объем продаж пива компании снижался медленнее рынка — на 5% и составил 8,5 млн гл.

В результате, по итогам I квартала 2009 г. компания укрепила позиции на российском рынке пива и нарастила долю рынка — на 1,5% к аналогичному периоду прошлого года до 39,9% (по данным агентства «Бизнес Аналитика»).

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё об инвестициях и финансах

Miller

Miller

23 Янв 2008
Пивные бренды Miller, Strongbow и Black Sheep объединили свои усилия в рамках программы по ...
подробнее