i-Free приглашает найти сокровища Сибирской Короны

Компания i-Free, реализовала SMS-акцию для бренда «Сибирская Корона». Интерактивная акция «Найди сокровище Сибирской Короны!» имеет необычный детективный сюжет и будет проходить в Сибирском регионе России до 30 сентября 2006 года.

Мобильный маркетинг уже нашел широкое применение на российском рынке, и многие FMCG-компании сегодня активно включают этот инструмент в свой маркетинговый арсенал, обеспечивая таким образом высокую степень вовлечения потребителей в промо-акции. Кроме того, интерактивные мобильные сервисы легко и практически без затрат интегрируются в любую рекламную кампанию, что особенно важно для FMCG-брендов. Компания i-Free, по оценке J’son & Partners, входит в число лидеров в сегменте мобильного маркетинга: так, среди крупнейших проектов i-Free — интерактивные акции и мобильные сервисы для брендов Сoca Cola, Chupa Chups, Reebok, Gillette, Stella Artois, Foster’s, Sobranie и других.

Интерактивная акция «Найди сокровище Сибирской Короны!», реализованная i-Free для компании SUN Interbrew в сотрудничестве с рекламным агентством TMA, направлена на стимулирование продаж и повышение популярности известного пивного бренда «Сибирская Корона».

Комментируя этот проект, Елена Ершова, руководитель направления мобильного маркетинга компании i-Free, отметила: «Мы уже не впервые сотрудничаем с компанией SUN Interbrew, которая известна своим стремлением использовать самые передовые технологии не только в производстве, но и в маркетинге. Наше сотрудничество всегда продуктивно для обеих компаний, и мы уверены, что новая интерактивная акция также вызовет большой интерес у потребителей».

Сценарий акции «Найди сокровище Сибирской Короны!» решен в детективном ключе и предполагает поиски уникального рецепта пива «Сибирская Корона»: участник акции должен правильно ответить на шесть вопросов, тогда он узнает точное местонахождение похищенного рецепта и сможет получить главный приз.

Чтобы принять участие в акции, необходимо отправить на номер 4131 SMS-сообщение, содержащее уникальный код, размещенный под крышкой бутылки или под ключом банки пива «Сибирская Корона». В ответном SMS-сообщении участник получит вопрос недели и подсказку правильного ответа. Если участник ответил неправильно, он может сделать еще две попытки, отправив SMS-сообщения с новыми уникальными кодами.

В случае, если абонент неудачно использовал все три попытки, он все же может продолжить игру: для этого ему нужно отправить на номер 4131 сразу три уникальных кода, и он получит SMS-сообщение с правильным ответом.

Каждую неделю 3000 участников, которые первыми правильно ответят на вопрос недели, получат по 100 рублей на счет своего мобильного телефона, причем победители мгновенно узнают о своем выигрыше из ответного SMS-сообщения.

Главными победителями акции станут пять человек, которые раньше других пришлют наибольшее количество кодов и первыми разгадают местонахождение похищенного рецепта пива «Сибирская Корона». Главным победителям будут вручены денежные призы по 50 тысяч рублей каждому. Кроме того, участники, приславшие по десять кодов, получат гарантированный приз — фирменный пивной бокал от «Сибирской Короны».

К акции можно присоединиться в любое время до 30 сентября, однако обязательно следует ответить на вопросы всех предыдущих недель. Стоимость SMS-сообщения на номер 4131 составляет 8 центов (не включая налоги).

Источник: Союз Российских Пивоваров

Ещё о рекламе и маркетинге

Carlsberg

Carlsberg

14 Янв 2008
Консорциум Carlsberg и Heineken 9 января 2008 года увеличил стоимость своего предложения для ...
подробнее