«Нас не обойти» – заявляет пиво «Бочкарев» от Heineken в новой рекламной кампании, созданной агентством Publicis United
26 Май 2009
Основная идея кампании заключается в том, что «Бочкарев» — это бренд-лидер, бренд, ...
15 ноября стартовала акция торговой марки «Оболонь» «10 000 000 литров призового пива», которая охватит все регионы Украины и будет проходить до 31 декабря 2007 года.
Для того, чтобы выиграть дополнительные литры, нужно купить бутылку пива линейки «Оболонь» («Оболонь Светлое», «Оболонь Премиум», «Оболонь Соборное», «Оболонь Бархатное», «Оболонь Крепкое», «Оболонь Безалкогольное») объемом 0,5, 1 или 2 литра с пометкой «Акция!». Победители найдут под крышечками надпись «Вітаємо! Ви виграли&hellip-».
Получить пивной выигрыш («Оболонь Светлое» объемом 0,5, 1 или 2 литра) они смогут в специальных пунктах обмена призовых крышечек по всей Украине.
Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии