«Очаково» потеснит пивоваров

По сведениям &bdquo-Ъ“, в течение ближайших трех недель в Тюмени будет запущен новый пивобезалкогольный завод ООО «Очаково», продукция которого станет поставляться в семь регионов России, в том числе в Омскую область. Собственники нового завода рассчитывают составить конкуренцию на сибирском рынке холдингу «Сан Интербрю» и небольшим пивоваренным производствам. Пивовары появление нового игрока восприняли по-разному: одни «полностью готовы к появлению конкурентов», другие опасаются «потерять часть розницы».

По сведениям &bdquo-Ъ“, в течение ближайших трех недель в Тюмени будет запущен новый пивобезалкогольный завод ООО «Очаково», продукция которого станет поставляться в семь регионов России, в том числе в Омскую область. Собственники нового завода рассчитывают составить конкуренцию на сибирском рынке холдингу «Сан Интербрю» и небольшим пивоваренным производствам. Пивовары появление нового игрока восприняли по-разному: одни «полностью готовы к появлению конкурентов», другие опасаются «потерять часть розницы».

Как вчера сообщил начальник службы маркетинга тюменского пивобезалкогольного завода ООО «Очаково» Михаил Михайлов, новое производство будет запущено до конца текущего месяца. По его словам, уже осенью продукция станет реализовываться не только в Тюменской области, но и за ее пределами. Особое внимание тюменцы намерены уделить экспансии в Прииртышье. Тот факт, что в этом регионе уже сосредоточены крупные пивоваренные производства, не смущает менеджеров «Очаково». «У нас там всего один представитель, который пока никаких усилий по продвижению &bdquo-Очакова“ не предпринимает. Сколько продаст, столько и продаст. Но как только наш завод заработает, то ситуация резко изменится. Мы начнем целенаправленно работать над рынками сбыта», — пообещал Михаил Михайлов.

Основную ставку тюменцы делают на завоевание массового потребителя, обещая реализовывать продукцию «по приемлемым ценам». «Наша продукция в первую очередь будет поставляться для тех, кто сегодня предпочитает &bdquo-БагБир“ и &bdquo-Толстяка“. Цена &bdquo-Очакова“ будет сопоставима с тем, что предлагает омский завод компании &bdquo-Сан Интербрю“. Будет у нас и премиум-класс, который составит конкуренцию &bdquo-Сибирской короне“», — раскрыл планы экспансии господин Михайлов.

Ъ Группа компаний «Очаково» входит в тройку ведущих пивоваренных холдингов России. Объем продаж в 2004 году — 55,4 млн дал пива. В составе компании 18 предприятий: пивобезалкогольные заводы, винный завод, солодовни и сельскохозяйственные предприятия. Основная марка — «Очаково». Заявленная мощность тюменского завода компании составляет 120 млн л пива и 40 млн л кваса, слабоалкогольных и безалкогольных напитков в год. Предприятие планирует реализовывать продукцию в семи субъектах России: Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах, Тюменской, Курганской, Челябинской, Омской и Свердловской областях, а также в Северном Казахстане.

Холдинг «Сан Интербрю»( Sun Interbrew) объединяет в России девять заводов, а также три завода на Украине. В 2004 году предприятия холдинга продали 205 млн дал пива. Выручка компании в 2005 году составила 4 894,7 млн, чистая прибыль — 4 54,5 млн. Основные марки — «Клинское», «Толстяк», «Сибирская корона», Staropramen, Stella Artois, Beck`s, Brahma, «БагБир», а также популярные местные марки — «Пикур», «Премьер», «Рифей», «Пермское губернское», а также «Черниговское», «Таллер» и «Рогань». Мощность омского завода ОАО «САН Интербрю» (бывшее ЗАО «Росар») составляет 36 млн дал пива в год.

 

Менеджеры действующих пивоваренных производств в Омской области появление нового игрока восприняли по-разному. По оценке представителей компании «Сан Интербрю», «сибирский рынок перспективный». «По стране рост потребления пива составляет 6,3% в год. Если в Москве и Питере уже достигнут среднеевропейский уровень потребления пива на душу населения, то в других городах, пусть и таких крупных, как Омск и Новосибирск, дело к этому еще только идет. Мы работаем давно и серьезно, портфель брендов у нас достаточный. Так что к появлению конкурентов мы полностью готовы», — уверен менеджер по корпоративным связям компании «Сан Интербрю» Алексей Шавензов.

В группе компаний (ГК) ООО «Ассоциация торгово-промышленная группа &bdquo-Оша“» (пивоваренный завод ГК выпускает продукцию под маркой «Ястреб». — &bdquo-Ъ“) известие о запуске тюменского завода «Очаково» восприняли не столь оптимистично. «Что для нас может быть позити

Ещё об инвестициях и финансах

Anheuser-Busch

Anheuser-Busch

12 Дек 2007
Это не первый раз, когда бренды Bud Light и Miller Lite «в открытую» воюют своими рекламными ...
подробнее