Heineken начинает разливать Edelweiss в Петербурге

Группа компаний Heineken в России объявила о начале производства премиального бренда нефильтрованного пива Edelweiss на мощностях ООО «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге.

С июля 2006 года пиво Edelweiss в стеклянной бутылке емкостью 0,5л появится на прилавках магазинов Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и других крупнейших городов страны. Ожидаемая цена продукта в розничной сети составит 36 рублей.

Пиво Edelweiss обладает характерным для пшеничного нефильтрованного пива сочетанием живого, ароматного и мягкого хмельного вкусов. Вслед за названием редкого и благородного горного цветка — эдельвейс, пиво впитало в себя все великолепие альпийских вершин и подлинное мастерство австрийских пивоваров. В технологии варения нефильтрованного пива Edelweiss используется метод верхней ферментации, отличающийся тем, что дрожжи собираются на поверхности жидкости в процессе ее брожения. Уникальное сочетание пшеничного и ячменного солода делает пиво Edelweiss аппетитным и ароматным, богатым разнообразными вкусовыми оттенками и полутонами.

По темпам развития рынок нефильтрованного пива является перспективным в связи с растущим интересом потребителя к новому вкусу, который является альтернативой существующему количеству брендов светлого пива.

Ролан Пирме, президент группы компаний Heineken в России, комментирует: «Сегмент нефильтрованного пива достаточно динамичен. Его выбирают потребители, отдающие предпочтение природному вкусу пива. А так как в премиальном сегменте лояльность аудитории очень высока, мы надеемся, что богатый опыт компании в области маркетинга и продаж помогут увеличить рост популярности Edelweiss в России».

Юрий Швальбе, вице-президент по маркетингу группы компаний Heineken в России, отмечает: «Edelweiss — пиво для ценителей изысканного вкуса. Наши потребители — это гурманы пива, предпочитающие мягкий и освежающий вкус Edelweiss, в котором практически отсутствует горечь. А сегодня именно потребитель оценивает европейское качество и определяет его стандарты».

Edelweiss — один из брендов, принадлежащих концерну Heineken. Местом рождения пива Edelweiss является пивоварня Кальтенхаузен, основанная в 1475 году в самом сердце австрийских Альп. На родине бренда, в Австрии, Edelweiss является безусловным лидером в сегменте нефильтрованного пива и является обладателем двух международных наград International World Beer Cup, полученных в 1996 и 2000 годах в США.&nbsp-

В состав группы компаний Heineken в России входят 10 заводов, расположенных в различных частях Российской Федерации. В 2002 году концерн Heineken NV приобрел первый завод в РФ — ООО «Браво Интернешнл» в Санкт-Петербурге (с 1 марта 2003 г. — ООО «Пивоварня Хейнекен»), вместе с портфолио известных брендов Бочкарев и Охота. Производство бренда Heineken началось годом позже параллельно с запуском Buckler. С июля 2005 года «Пивоварня Хейнекен» производит Guinness Foreign Extra Stout и является эксклюзивным дистрибутором брендов Draught Guinness и Kilkenny в России. В декабре 2005 года был запущен бренд Amstel, а в феврале 2006 Zlaty Bazant. 6 марта 2006 г. группа компаний Heineken в России сообщила о подписании лицензионного соглашения с компанией Anheuser-Busch., по которому в ближайшие месяцы на мощностях ООО «Пивоварня Хейнекен» начнется производство бренда Bud.&nbsp-

С 2004 по 2005 года в состав группы компаний Heineken в России вошли заводы: «Волга» в Нижнем Новгороде, «Шихан» в Стерлитамаке (Башкортостан), «Сибирская Пивоварня Хейнекен» в Новосибирске, «Патра» в Екатеринбурге, «Комбинат им. Степана Разина» в Санкт-Петербурге, «Байкальская пивоваренная компания» в Иркутске и «Пивоварни Ивана Таранова» (заводы в Калининграде, Новотроицке и Хабаровске).

В портфолио группы компаний Heineken в России входят 36 брендов. В результате сделок компания занимает прочное третье место на российском рынке пива. Группа компаний Heineken в России является работодателем более 9 500 человек.

Источник: Advis

Ещё о пивном производстве

Cразу четыре бренда компании — «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво» и «Невское» — отмечены в рейтинге «50 лучших российских брендов», опубликованного в январском номере журнала Forbes

Cразу четыре бренда компании — «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво» и «Невское» — отмечены в рейтинге «50 лучших российских брендов», опубликованного в январском номере журнала Forbes

26 Дек 2007
Марчо Куюмджиев, вице-президент по маркетингу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», ...
подробнее