Экспансия пивоваров на индийский рынок.

Компания SABmiller вышла на индийский рынок еще в прошлом году, что обусловлено тем, что в настоящее время Индия является выгодным рынком для производителей пива. И это несмотря на то, что уровень потребления пива в стране находится на низком уровне и составляет около 1 литра на человека в год. Однако для экономики страны характерны высокие темпы роста, кроме того, на территории страны живет около 1/6 мирового населения.

«Все говорят о высоком потенциале этой страны в отношении пивных брендов», — заявил Найджел Фэйрбрасс, представитель SABmiller, добавив, что, несмотря на то, что по религиозным причинам многие не употребляют алкогольные напитки, эксперты оценивают емкость рынка на уровне 500 миллионов потребителей, пишет Brandnews.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о пивном производстве

Stella Artois

Stella Artois

09 Дек 2008
Рассказывают, что в 1926 году мастер Артуа по многолетней традиции варил пиво к Рождеству. И в ...
подробнее
Cразу четыре бренда компании — «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво» и «Невское» — отмечены в рейтинге «50 лучших российских брендов», опубликованного в январском номере журнала Forbes

Cразу четыре бренда компании — «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво» и «Невское» — отмечены в рейтинге «50 лучших российских брендов», опубликованного в январском номере журнала Forbes

26 Дек 2007
Марчо Куюмджиев, вице-президент по маркетингу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», ...
подробнее