Компания «Дека» запустила пиво «MegaBier» в новой ПЭТ-упаковке 2 л.

В ноябре пиво «MegaBier» 2 литра появится на полках торговых точек Санкт-Петербурга, Москвы и крупнейших городов России. ТМ «MegaBier» позиционируется в сегменте lower mainstream/upper economy (граница средне-ценового и экономичного сегментов). По данным агентства «Бизнес Аналитика» в 2007 году доля пива в ПЭТ-упаковке составила 47,7 %. Крупные ПЭТ форматы — это самый быстрорастущий сегмент пивной упаковки в России.

«Стратегия развития компании в России направлена на продвижение национальных брендов. После общероссийского успеха кваса «Никола», мы активизировали работу по развитию пивного направления» — говорит Никита Волков, директор по маркетингу и продвижению компании «Дека», — «Проведя широкомасштабное исследование рынка пива, мы обнаружили быстрорастущий сегмент псевдолицензионных марок. Теперь в этом сегменте появится новая оригинальная марка пива, в уникальной для российского потребителя трехлитровой бутылке. Мы уверены, что это решение принесет успех. Германские традиции были взяты за основу неслучайно: именно в этой стране стоит искать корни европейского пивоварения».

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о пивном производстве

История отечественного пивоварения на совместной выставке Российской национальной библиотеки и Музея истории пивоварения при «Пивоваренном заводе им. Степана Разина»

История отечественного пивоварения на совместной выставке Российской национальной библиотеки и Музея истории пивоварения при «Пивоваренном заводе им. Степана Разина»

28 Авг 2008
Увлекательный рассказ об истории завода откроет выставку в РНБ о промышленных предприятиях ...
подробнее