«Балтика Девятка» — десять лет крепкого качества

В 2005 году сорт кардинально изменил свой внешний облик, а несколько позже начался розлив «Балтики Девятки» в удобную 1,5-литровую ПЭТ-упаковку, которая быстро завоевала популярность у потребителей. По итогам сентября 2007 г. доля бренда в сегменте крепкого пива составила 11,3% («Бизнес Аналитика»).

Вкусовые качества крепкого балтийского пива признали не только россияне. Сорт с успехом экспортируется в 27 стран мира, среди которых такие, как Германия, Австралия, Ирландия, Франция, США и даже экзотические Бахрейн, Мексика, Монголия и Южная Корея.

Нельзя не отметить и социальную роль, которую в свое время сыграло это пиво — многие потребители крепкого алкоголя перешли на балтийскую «Девятку», содержание алкоголя в которой не превышает 8%. Причем крепость достигается исключительно путем естественного брожения, по уникальной рецептуре, разработанной специалистами «Балтики». При приготовлении используются особо выносливые по отношению к алкоголю дрожжи, способные выработать больше спирта. А горький хмель отлично дополняет классический вкус этого крепкого пива.

Максим Лазаренко, старший маркетинг менеджер, руководитель группы развития бренда «Балтика»:

«В 1998 году запуск «Балтики Крепкое» №9 — первого российского крепкого пива — произвел настоящую революцию. Перед новым сортом с самого начала была поставлена непростая задача: составить достойную конкуренцию крепким импортным сортам. Сейчас можно смело сказать, что «Балтика Девятка» свои задачи выполнила на «десятку»! Это подтверждают и заслуженные награды, которые сорт завоевал в ряде профессиональльных конкурсов. Но главная награда, конечно же, это народное признание, не ослабевающее уже 10 лет».

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё об инвестициях и финансах

Heineken

Heineken

16 Июл 2009
Ева Лонгория (Eva Longoria), звезда известного телесериала «Отчаянные домохозяйки», — ...
подробнее