Компания «Очаково» подвела итоги года работы тюменского завода

В 2007 году на «подведомственной» тюменскому «Очаково» территории было реализовано продукции в 1,5 раза больше, чем в предыдущем сезоне. Очаковские напитки поставлялись в Тюмень, Тобольск, Ишим, Ялуторовск, Заводоуковск, Нягань, Лабытнанги, Югорск, Сургут, Курган, Шадринск, Нижневартовск, Нефтеюганск.

Отмечена положительная динамика роста продаж основных брендов пива «Очаково Премиум» — 67,3% и кваса «Очаковский» — 57,3%. Необходимо отметить, что квас стал востребованным у покупателей не только летом, но и стал внесезонным напитком. Так, уже в январе 2007 года объем реализованного кваса достиг объема продаж напитка в августе 2006 года. Активные продажи демонстрирует пиво «Ячменный колос». На территории Курганской области «Ячменный колос» был лидером продаж в течение всего года. А на территории юга Тюменской области — всю вторую половину 2007 года.

«Положительная динамика продаж, несомненно, обусловлена открытием в Тюмени завода по производству пива и кваса, которое состоялось в мае 2007 года, — сообщил директор по маркетингу компании «Очаково» Алексей Фролов. — Кроме того, на увеличение объемов продаж сказалась принятая весной прошлого года маркетинговая стратегия компании. В течение года была усилена рекламная активность средствами наружной и телевизионной рекламы».

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё об инвестициях и финансах

Cразу четыре бренда компании — «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво» и «Невское» — отмечены в рейтинге «50 лучших российских брендов», опубликованного в январском номере журнала Forbes

Cразу четыре бренда компании — «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво» и «Невское» — отмечены в рейтинге «50 лучших российских брендов», опубликованного в январском номере журнала Forbes

26 Дек 2007
Марчо Куюмджиев, вице-президент по маркетингу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», ...
подробнее