Правительство Пензенской области обсудило проблему продажи пива несовершеннолетним

zakon

Круглый стол открыла заместитель председателя Правительства Пензенской области Елена Столярова. Она подчеркнула, что проблема доступности подросткам пива и крепких алкогольных напитков остается актуальной для региона. «Для решения этой проблемы необходим целый комплекс мер. Одна из них — работа с продавцами, особенно небольших торговых точек и ларьков. Чтобы взрослые понимали, что любой рубль, который они приобрели за счет продажи пива несовершеннолетним, должен им не только карман прожигать, но и мозги прожигать. Это в первую очередь. Второе: должна быть сформирована культура употребления пива. Этому тоже нужно учить», — отметила она.

Лариса Плотникова, старший инспектор по особым поручениям УДН УВД по Пензенской области, констатировала, что благодаря мерам профилактики по сравнению с другими регионами ситуацию с продажей доступом несовершеннолетних к алкоголю в Пензенской области является относительно благополучной. Тем не менее только за 9 месяцев 2009 года в регионе было зафиксировано 577 фактов продажи несовершеннолетним алкоголя, в том числе- 282 факта продажи пива.

Представители ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Екатерина Селезнева и ОАО «Визит» Эдуард Кондратьев рассказали о мерах по предотвращению продажи пива несовершенноленним, которые предпринимают сами пивовары в рамках всероссийской акции «Есть 18? Подтверди!» Эта программа, инициированная Союзом пивоваров России, направлена на организацию общественного контроля за соблюдением законодательного запрета на продажу пива несовершеннолетним. На сегодняшних день в рамках программы прошли мероприятия в 30 регионах страны. Теперь акция стартовала и в Пензе: 6 октября студенты пензенских вузов и провели рейды по торговым точкам города, проверяя, как соблюдается запрет на продажу пива несовершеннолетним, разместили в местах продаж стикеры «Есть 18? Подтверди!»

Подводя итоги круглого стола, председатель Молодежного совета при Губернаторе Пензенской области Павел Маслов назвал предложенные меры по ограничению доступа подростков к пиву эффективными и призвал к реализации этих проектов на территории всего региона.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё об инвестициях и финансах

Miller

Miller

23 Янв 2008
Пивные бренды Miller, Strongbow и Black Sheep объединили свои усилия в рамках программы по ...
подробнее