Новый формат любимого напитка — теперь «Ярпиво» разливается в ПЭТ объемом 2,5 литра

Производство бренда «Ярпиво» было начато в 1998 году в Ярославле. Благодаря умению местных пивоваров, «Ярпиво» быстро завоевало российских потребителей. Сваренное с использованием отборного солода и хмеля, а также специального риса, это уникальное пиво фильтруется при низких температурах. Напиток неповторимого янтарного цвета с насыщенным ярким вкусом и тонким хмелевым ароматом вот уже в течение десяти лет пользуется стабильной популярностью ценителей пива. По итогам 9 месяцев 2007 года доля бренда «Ярпиво» составляет 13,4% среднеценового сегмента на российском рынке пива (агентство «Бизнес Аналитика», сентябрь 2007).

Екатерина Киреева, менеджер по маркетингу — руководитель группы развития брендов «Арсенальное», «Ярпиво», «Невское»: «В течение последних нескольких лет наблюдается интенсивный рост продаж пива в ПЭТ-упаковке, в первую очередь в крупной фасовке. Поэтому для потребителей «Ярпиво» мы выпустили его любимую марку в более крупном формате — ПЭТ 2,5 литра».

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о пивном производстве

Anheuser-Busch

Anheuser-Busch

12 Дек 2007
Это не первый раз, когда бренды Bud Light и Miller Lite «в открытую» воюют своими рекламными ...
подробнее