Реклама на проездных билетах оказалась эффективной

В опросе приняли участие 962 жителей столицы в возрасте от 12 до 55 лет, регулярно совершающие поездки в автобусах, троллейбусах и трамваях Москвы.

По итогам опроса Ромир выяснилось, что за последние 12 месяцев три четверти целевой аудитории видели рекламу услуг и товаров, размещенных на проездных билетах. При этом 75% заметивших рекламу запомнили две и более рекламных кампании.

Как показало исследование, даже при низкой загруженности городского транспорта по сравнению с метро, реклама на обороте проездных билетов обеспечивает большой охват целевой аудитории. Ежедневно совершают поездки две трети пассажиров, то есть с данным рекламным носителем регулярно взаимодействует большинство представителей целевой аудитории.

40% пользователей в течение некоторого времени сохраняют использованный проездной билет, что увеличивает длительность контакта с рекламным носителем.

Интересно, что две трети участников опроса выразили готовность сохранить проездной билет на наземный городской транспорт в случае, если бы он предоставлял скидку на какие-либо товары и услуги. Особенно это характерно для представительниц слабого пола и людей с высоким уровнем дохода.

Целевая аудитория рекламного носителя на две трети представлена людьми со средним уровнем дохода. 80% представителей рекламной аудитории имеют постоянное место работы, при этом каждый второй занимается высококвалифицированным трудом (специалисты, руководители).

Преобладающее большинство пользователей наземного городского транспорта постоянно проживает в столице. 61% пассажиров состоят в браке, около половины (53%) имеют высшее образование.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о пивном производстве