Новый ролик для новой бутылки!

Самое популярное премиальное российское пиво «Балтика №7» известно своим безупречным и насыщенным вкусом, а теперь оно обрело и новую форму: удобную, стильную, современную. Появилась и новая крышка — ring-pull: открывать «семерку» стало проще и быстрее.

Чтобы отразить все преимущества новой бутылки, агентство Young&Rubicam избрало единственно точную креативную концепцию: новая бутылка, как и само пиво «Балтика №7», безупречна во всем, и каждое из наших чувств подсказывает, что это правильный выбор.

Чтобы передать эту идею, одновременно детально познакомив потребителя с новой упаковкой, создатели сосредоточились на подробном изображении преимуществ новой бутылки, каждое из которых связывается с одним из наших чувств.

Режиссером ролика был выбран один из лучших современных специалистов в пивной рекламе, британский режиссер-оператор Стив Даунер (Steve Dawner). Именно благодаря опыту и профессионализму Стива удалось решить целый ряд сложных технических и художественных задач, добиться максимальной выразительности в каждом кадре. Специально для съемок ролика режиссером было привезено уникальное оборудование. Для музыкального сопровождения использована обработка композиции Queen «We will rock you».

Съемки проходили в павильоне киностудии «ЦНФ» и по совпадению пришлись на День Защитника Отечества — 23 февраля. «Мужской» праздник создал подходящую эмоциональную атмосферу для съемок пивного ролика, которой проникся даже именитый британский режиссер.

Новый ролик хронометражем 30 и 15 секунд будет транслироваться на всех основных федеральных каналах и являться частью широкомасштабной рекламной кампании, включающей рекламу в метрополитене Москвы и Санкт-Петербурга, размещение биллбордов 6*3, ситиформатов и пилларов в городах с населением больше 500 тысяч человек.

Креативная команда:

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»

Вице-президент по маркетингу — Марчо Куюмджиев

Директор по развитию ключевых брендов — Денис Шерстенников

Старший маркетинг-менеджер — Максим Лазаренко

Старший бренд-менеджер — Алина Кржевацкая

Специалист по продвижению — Александр Белкин

Руководитель группы производства рекламы — Андрей Слонецкий

Менеджер по контролю видеопроизводства — Георгий Михайлов

Агентство Young and Rubicam:

Руководитель группы — Андрей Клименко

Арт-директор — Николай Стрелков

Копирайтер — Алексей Алексеев

Директор проекта — Арина Королева

Старший менеджер проекта — Наталья Пак

Руководитель проекта — Екатерина Беретарь

Студия Пасифик Фильм:

Режиссер/оператор — Steve Downer

Второй режиссер — Юлия Жердина

Специалист по SFX (спецэффектчик ) — Александр Грицков

Линейный продюсер — Екатерина Живых

Генеральный Продюсер — Елена Фролова

Супервайзер CG студии ПостПро- Валентин Агиносов

Постпродакшен продюсер студии ПостПро — Яна Мелешко

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё об инвестициях и финансах

Carlsberg

Carlsberg

14 Янв 2008
Консорциум Carlsberg и Heineken 9 января 2008 года увеличил стоимость своего предложения для ...
подробнее