«Пивоваренный завод им.Степана Разина» открывает Музей истории пивоварения

Обновленный Музей представляет расширенную коллекцию экспонатов, которые рассказывают об истории пива, традициях российского и мирового пивоварения. Многие предметы старины являются уникальными находками и не имеют аналогов в России. В музее наглядно представлена технология приготовления пива, отдельный зал посвящен культуре потребления пива.

Игорь Шатц, директор «Пивоваренного завода им. Степана Разина»: «Основная задача Музея истории пивоварения — культурно-образовательная, просветительская. Мы стремимся к тому, чтобы наш потребитель был всесторонне и правильно информирован о богатой культуре и традициях напитка. Музей рассказывает посетителям о том, что такое пиво, наглядно показывает историю его создания и становления пивоваренной индустрии».

Ролан Пирме, президент группы компаний Heineken в России: «Пиво — благородный напиток с многовековой историей и богатыми традициями, известный и любимый во всем мире. Это натуральный продукт, умеренное употребление которого не противоречит здоровому образу жизни. Для нас очень важно расширить представление потребителей о пиве. Формирование культуры потребления пива — одна из важнейших задач для нашей компании. Открытие Музея истории пивоварения на «Пивоваренном заводе им. Степана Разина» — важный шаг на пути к достижению этой цели».

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о пивном производстве

Вице-президент по корпоративным вопросам компании «Балтика» Даниил Бриман: «К лету будущего года на азербайджанский рынок будет выпущено 5 основных брендов пива «Балтика»

Вице-президент по корпоративным вопросам компании «Балтика» Даниил Бриман: «К лету будущего года на азербайджанский рынок будет выпущено 5 основных брендов пива «Балтика»

15 Окт 2008
В этом мире все относительно. Если сравнивать с районами крайнего севера России, где очень ...
подробнее