Пиво «Оливария Экстра» будет разливаться в новые бутылки

«Мы поддерживаем белорусских производителей, поэтому бутылка будет выпускаться на стеклозаводе «Елизово», — отметил В.Семак. На вопрос, чего ожидает предприятие от появления новой упаковки, и.о. гендиректора заявил, что завод хочет «продавать много пива и зарабатывать деньги, но в первую очередь — доставлять максимум удовольствия потребителям пива».

По словам В.Семака, стоимость новой упаковки заметно не отразится на цене пива — новая бутылка всего на 90 рублей дороже старой. «Основным конкурентом для «Оливарии экстра» мы считаем импортную продукцию, поэтому строим свое ценовое позиционирование, оглядываясь на них», — сказал В.Семак.

Как отметила заместитель генерального директора предприятия Надежда Дешковец, в дизайне новой бутылки использованы «черты старинной бутылки «Царского пива» основателя пивзавода Франца Леккерта».

Н.Дешковец сообщила, что с 7 апреля изменен дизайн этикеток у пива «Золотистое», «Десятка», «Безалкогольное», «Крепкое» и «Троицкое». На новой этикетке появился слоган «Пиво нашей гордости». Над улучшением внешнего вида пивных этикеток и логотипа работало голландское дизайнерское агентство «Классенс».

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё об инвестициях и финансах

Cразу четыре бренда компании — «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво» и «Невское» — отмечены в рейтинге «50 лучших российских брендов», опубликованного в январском номере журнала Forbes

Cразу четыре бренда компании — «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво» и «Невское» — отмечены в рейтинге «50 лучших российских брендов», опубликованного в январском номере журнала Forbes

26 Дек 2007
Марчо Куюмджиев, вице-президент по маркетингу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», ...
подробнее