Мотоцикл — в арсенал каждому настоящему мужчине!

Настоящий мужчина не сворачивает с выбранного пути, ведь он всегда может рассчитывать на свои силы, особенно когда у него в распоряжении надёжный арсенал — такова креативная концепция рекламной кампании. В основе коммуникации — призыв собрать свой «арсенал призов»: мощный мотоцикл, защитную ветровку и, конечно же, фирменную кружку для пива с мужским характером.

Для демонстрации призов рекламируемой промоакции в ролике используется яркий оригинальный приём: совмещение динамичных кадров и статичных «фризов» (замедление действия вплоть до его полной остановки на несколько мгновений). С помощью различных визуальных эффектов передана вся сила и решительность мужского характера («рваный» монтаж, бронированное каше).

Специально для ролика композитор Дмитрий Шумилов создал новую аранжировку, придав фирменному джинглу необходимую экспрессию и новое жесткое звучание.

Съемки проходили в Ялте. По сценарию, в кадрах с мотоциклом нужно было передать атмосферу после дождя, но погода стояла солнечная. Дорогу специально поливали водой, для чего понадобилась не одна поливальная машина. А с помощью художников-графиков удалось получить кадры, в которых лучи жаркого крымского солнца едва пробиваются сквозь мрачные грозовые облака.

Для съемок с мотоцикла оператор Андрей Макаров использовал свое фирменное оборудование — кармаунт. Это настолько утяжелило «железного коня», что даже профессиональному каскадеру было чрезвычайно трудно им управлять. Однако съемочная группа, состоящая из настоящих мужчин, удачно преодолела эти сложности.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о пивном производстве

Cаrlsberg

Cаrlsberg

12 Дек 2007
После опубликованных данных независимого исследования среди акционеров компании ...
подробнее