Балтика приняла участие в International Wine, Spirits & Beer Event в США

International Wine, Spirits & Beer Event — уникальное событие, где производители алкогольных напитков со всего мира имеют возможность продемонстрировать свою продукцию владельцам ресторанов, розничных и оптовых торговых сетей, операторам индустрии HoReCa, дистрибуторам и импортёрам алкогольных напитков в США.

На стенде Компании «Балтика» была представлена вся линейка бренда «Балтика»: от светлого лёгкого лагера до тёмного выдержанного портера. Посетители выставки высоко оценили разнообразие сортов, вкусовые характеристики и высокое качество балтийского пива. В 2008 году International Wine, Spirits & Beer Event посетило более 70 000 человек, специалисты компании «Балтика» провели ряд важнейших переговоров, наладив новые деловые контакты и укрепив уже сложившиеся отношения с американскими партнёрами.

Дмитрий Кистев, Директор по экспортным продажам ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Объём американского рынка пива составляет около 250 млн гл, почти 15% рынка приходится на долю импортного сегмента и, что для нас особенно важно, этот показатель продолжает расти. Мы высоко оцениваем потенциал рынка пива США и намерены активно участвовать в его развитии. Сегодня популярность бренда «Балтика» у русскоговорящего населения Америки не вызывает сомнений, такие события как International Wine, Spirits & Beer Event или Bar Show, New York дают нам возможность ярко заявить о себе в профессиональной среде и выйти на национальный американский рынок пива».

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» присутствует в США с 2000 г. Сегодня на рынке страны представлена вся линейка бренда «Балтика», а также «Арсенальное» и «Жигулевское». Лидером продаж является бренд «Балтика», на него приходится 90 % в объеме продаж компании в США. Самым популярным сортом в линейке является «Балтика Крепкое» №9 с долей в 43% в объёме продаж компании в США в 1 квартале 2008 года.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о пивном производстве