Агентство Magic Box и компания «Балтика» разработали рекламную кампанию для пивного бренда «Дон»

Продвижение бренда «Дон» основывается на ранее избранном позиционировании продукта, как фирменном знаке Юга России. Напомним, что в 2007 году Magic Box разработало рекламные кампании для двух сортов пива «Дон»: «Дон Классическое» и «Дон Живое». Продвижение бренда осуществлялось под слоганом «Настоящее южное пиво!». В телеэфир вышел ролик «Итальянская история». Развивая существующую коммуникативную стратегию бренда «Дон», ролик подчеркивал уникальный вкус пива. Главные герои ролика, горячие и темпераментные итальянцы, изощренные в своих желаниях, объездили весь свет и только на Юге России смогли найти настоящий вкус южного пива. Коммуникационную стратегию рекламной кампании ярко дополнили биллборды 6х3, а также реклама на бортах транспорта и в точках продаж. Продолжением рекламной кампании стал ТВ-ролик «Подарок», который анонсировал появление в продаже нового сорта пива «Дон» — «Живое», сваренного на заводе «Балтика-Ростов». «Дон Живое» — непастеризованное пиво, с содержанием алкоголя 4%, быстро завоевало популярность на рынке и усилило общий пакет бренда.

В 2008 году Magic Box продолжает развивать тему о приключениях итальянцев на Юге России. Сюжет нового телевизионного ролика, вышедшего в региональный эфир, построен на игре слов и трудностях перевода. Приехавший на Юг России итальянец в поисках своего друга — дона, сталкивается с тем, что местные жители, желая помочь иностранцу в его поисках, при слове «дон» постоянно стремятся угостить его одноименным пивом. В финале итальянцы все же воссоединяются, крепко-накрепко уяснив, что «Дон» — это, прежде всего, «настоящее южное пиво».

Запуск кампании на ТВ поддерживается outdoor-рекламой, рекламой на транспорте, сити-форматах, и POS-материалами, размещенными в местах продаж.

Кампания, стартовавшая в середине апреля, продлится до конца мая.

Команда, работавшая над проектом:

Пивоваренная компания «Балтика»

Старший менеджер по маркетингу, управляющий региональными и экономичными брендами — Константин Жижемский

Бренд-менеджер — Светлана Ластовка

Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий — Андрей Слонецкий

Менеджер по контролю видеопроизводства — Егор Михайлов

АК Magic Box

Account Director — Мария Кожевникова

Account manager- Диана Снегирева

Арт-директор — Анатолий Коваленко

Копирайтер — Андрей Коротеев

Дизайнер — Аня Соколова

Продюссер — Ольга Лойко

Production — Action Film

Режиссер — Вячеслав Бубнов

Продюсер — Анастасия Серафимова

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о пивном производстве

Carlsberg

Carlsberg

14 Янв 2008
Консорциум Carlsberg и Heineken 9 января 2008 года увеличил стоимость своего предложения для ...
подробнее