«BUD собой» — основной призыв новой рекламной кампании пивного бренда BUD

Легендарное пиво BUD (аналог американского Budweiser) вышло на российский рынок в апреле 2007 года и уже получило признание многих любителей классического светлого пива.

Продолжая успешный опыт сотрудничества с Heineken, агентство Publicis United разработало и реализовало новую креативную концепцию для дальнейшего продвижения бренда под общей идеей «BUD собой» с примечательной игрой слов.

Цель рекламной кампании — подчеркнуть не только отличное качество и богатое наследие бренда, но и уникальность его характера, его силу и индивидуальность. Менеджер группы брендов Гульнара Даныбаева говорит: «Несмотря на тенденцию людей приспосабливаться к окружающему миру, многим все-таки свойственно стремление к самоопределению и выражению собственной индивидуальности. В коммуникации бренда мы стремимся показать, что BUD — это достойный выбор независимой личности, той, которая самостоятельно принимает решения и не следует за толпой».

В качестве тактической платформы рекламной кампании выступила пятничная тематика (BUD Friday). Ведь пятница — любимый многими день, когда можно забыть о рабочей неделе, офисной рутине в ожидании выходных и, самое главное, БЫТЬ САМИМ СОБОЙ. Используемые при этом слоганы кампании красноречиво отображают суть кампании BUD Friday: выкинь работу из головы- за пятницу без галстуков!- начни выходные с BUD!- встретимся в большой переговорной!

«Кампания «BUD собой» — это отличный пример того, каким должен быть талантливый копирайтинг. Простым по форме, исчерпывающим по содержанию, четко доносящим до потребителя сущность и ценности бренда. Мы очень рады продвигать на российском рынке такой бренд, как BUD», — прокомментировал проделанную работу Исполнительный креативный директор агентства Юджин Радевич.

Кампания началась с рекламы в печатных СМИ в марте 2008 года, сейчас она идет на наружных рекламных носителях, в Интернете, в сити гайдах и на популярных радиостанциях, где ролики крутятся по пятницам.

Размещением рекламы занимается медийное агентство Vizeum.

Текст за кадром:

Твоя работа — твоя судьба.

Твой офис — твоя тюрьма.

Хватит ли у тебя сил выбраться из заколдованного круга?

Представляем главную премьеру сезона. BUD. Побег из офиса.

В главной роли — BUD. Пиво уникальной выдержки на буковых стружках для свежего вкуса, с которым ты всегда остаешься самим собой.

Каждую пятницу после шести.

Во всех барах страны.

BUD. Будь собой.

Период рекламной кампании:

Март — май 2008 года

Состав команды:

Heineken:

Маркетинг-менеджер. Международные бренды: Брюс Рейндерс (Bruce Reinders)

Менеджер группы брендов: Гульнара Даныбаева

Бренд-менеджер: Рустем Биккинин

Младший бренд-менеджер: Инна Любимова

Publicis United:

Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)

Заместитель креативного директора: Тим Браун (Tim Brown)

Арт-директор: Борис Французов

Старший копирайтер: Кирилл Стрельников

Директор группы по работе с клиентами: Алена Горленко

Менеджер по работе с клиентами: Ирина Бобылева

Продюсер: Андрей Рындин

Продакшен-менеджер: Ирина Кузьмина

Продакшен:

Производство радиоролика: DTV MA

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о пивном производстве

Stella Artois

Stella Artois

09 Дек 2008
Рассказывают, что в 1926 году мастер Артуа по многолетней традиции варил пиво к Рождеству. И в ...
подробнее