Рекламный креатив на хмельной основе

Федеральная антимонопольная служба России накануне собрала для беседы российских пивоваров, чтобы вновь обсудить с ними один из самых спорных вопросов — использование в рекламе пива изображения людей. Регулирование рекламного рынка привело к тому, что стал наказуем любой пример употребления одного из излюбленных напитков России на телеэкране или плакатах. Чтобы убедить покупателя выпить пива, рекламщикам приходится идти на все новые и новые ухищрения. Так получается, что со всеми имеющимися ограничениями объемы потребления пива россиянами не только не снижаются, но неумолимо растут. О том, какую роль в этом играет всплеск рекламного «креатива», об особенностях отечественного пивного рынка и национального «пивного» мышления,

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о пивном производстве

Stella Artois

Stella Artois

09 Дек 2008
Рассказывают, что в 1926 году мастер Артуа по многолетней традиции варил пиво к Рождеству. И в ...
подробнее