19 ноября стартует телевизионная рекламная кампания пива «Балтика Девятка».

19 ноября стартует телевизионная рекламная кампания пива «Балтика Девятка» под слоганом «Настоящее требует времени». Это первая в истории бренда телевизионная реклама с национальным охватом. Ролики хронометражем 30 и 15 секунд будут транслироваться на всех федеральных каналах. В сюжете нового ролика отражена идея о том, что хорошую вещь можно сделать только не спеша, как и качественное крепкое пиво, технология приготовления которого требует больше времени и внимания пивоваров. Создатели клипа сравнили процесс приготовления «Балтики Девятки» с неторопливой работой мастера, который делает настоящие, крепкие вещи. Ведь и «Девятку» предпочитают именно такие обстоятельные, трудолюбивые люди. «В этом году впервые ТВ-реклама бренда «Балтика Девятка» имеет национальный охват. Несмотря на то, что бренд является одним из лидеров рынка в своем сегменте, исследования показывают, что наши потребители не всегда информированы об уникальных вкусовых характеристиках, технологии приготовления и составе этого сорта. А это очень важно, ведь именно крепкое пиво требует очень сложного выверенного и продолжительного процесса пивоварения», — прокомментировал Денис Шерстенников, директор по развитию ключевых брендов ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о пивном производстве

Белоруссия: Вопросы развития пивоваренной отрасли, а также перспективы привлечения прямых иностранных инвестиций Александр Лукашенко обсудил с председателем правления ОАО «Приорбанк» Сергеем Костюченко

Белоруссия: Вопросы развития пивоваренной отрасли, а также перспективы привлечения прямых иностранных инвестиций Александр Лукашенко обсудил с председателем правления ОАО «Приорбанк» Сергеем Костюченко

06 Сен 2006
Три года назад Александр Лукашенко поручил ОАО «Приорбанк» заняться финансированием ...
подробнее