SOL: Однажды в Мексике

1sol01mПивной бренд SOL, первое мексиканское пиво, производимое в России, запустил новую рекламную кампанию «SOL: Освежи свою страсть!». Кампания включает в себя телевизионный и наружный флайты, которые анонсируют позиционирование пива SOL — напитка с легким освежающим вкусом, из самого сердца Мексики.

Основным элементом рекламной кампании бренда SOL стал яркий и узнаваемый рекламный ролик, привлекающий внимание своим мексиканским колоритом. Однажды в Мексике, в небольшом баре, где воздух буквально плавится от страстей, появляется пуля, олицетворяющая темпераментного мачо, крушащего все на своем пути. И только холодное пиво SOL поможет разрядить накал страстей, спастись от иссушающей жары, освежиться и — продолжить вечер в поисках новых ощущений.

Интегрированная кампания бренда SOL продлиться с июня по октябрь.

Ролик: «Пуля»

Слоган: «SOL: Освежи свою страсть!»

Хронометраж: 20 секунд

Марка: пиво «SOL»

Клиент: бренд SOL

Маркетинг-директор: Берке Кардеш

Маркетинг-менеджер: Алена Храмова

Бренд-менеджер: Гуськова Екатерина

Агентство: Instinct

Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер

Директор по стратегическому планированию: Михаил Чопоров

Арт-директор: Юлия Федорова

Копирайтер: Борис Солодухин

Эккаунт — супервайзер: Наталья Драчинская

Эккаунт — менеджер: Елена Селина

Продюсер агентства: Роман Жирных

Продакшен: PS TVC

Продюсер (продакшн-хауса): Антон Соколов

Режиссер: Франко Вилланелли/Franco Villanelli

Композитор: К. Мальцев

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о пивном производстве

Anheuser-Busch

Anheuser-Busch

12 Дек 2007
Это не первый раз, когда бренды Bud Light и Miller Lite «в открытую» воюют своими рекламными ...
подробнее