Промо-проект пива Hoegaarden измеряет внутреннюю гармонию Сети

Пивные бренды, как рекламируемый продукт, диктуют определенные условия при разработке рекламных активностей, стратегий и создании рекламных концепций. Акции нередко похожи одна на другую, как внешне похожи две капли самого пива. При разработке рекламной акции в сети Интернет для бренда Hoegaarden перед агентством AdWatch стояла нетривиальная задача создать нестандартную концепцию продвижения продукта, которая отражала бы подчеркнуто гармоничный характер бренда и отличалась от привычных рекламных ходов в этом сегменте. Таким образом, задача была осложнена необычным для пива позиционированием самой марки и поиском уникального решения.

Бренд Hoegaarden, в отличие от других пивных брендов, обладает не только узнаваемым стилем, но и собственной философией — философией гармонии. Для того чтобы найти лучшую идею отражения этой философии средствами интернета, заказчик, компания Sun InBev, провела тендер, победителем которого стало агентство AdWatch.

Как говорится на промо-сайте самого бренда, история бельгийского белого нефильтрованного пива Hoegaarden началась более пяти сотен лет назад, когда оно было впервые сварено монахами деревни Хугарден. В состав напитка издревле входят оригинальные ингредиенты — цедра апельсина и кориандр, придающие пиву неповторимый освежающий вкус. Однако популярным пиво Hoegaarden делают не только особые вкусовые качества, но и уникальная философию гармоничного восприятия жизни, которую несет в себе этот бренд.

Креативная концепция кампании, предложенная AdWatch, была построена как раз на гармоничном восприятии окружающей действительности. Каждый пользователь выбирает погоду в зависимости от того, какому состоянию стихии соответствует его настроение и самочувствие — хмурым тучам, моросящему дождю, радуге или ясному солнечному дню. Основываясь на заданных тысячами пользователей параметрах погоды, механизм сайта рассчитывает усредненные погодные условия для всех участников проекта и отображает «Погоду в сети Интернет». В результате проекта, рассчитанного на полтора месяца, сайт hoegaarden.ru соберет уникальную статистику о ежедневном изменении настроения пользователей интернета.

«Внутренняя гармония — понятие тонкое, возвышенное, едва уловимое. Его достаточно сложно изобразить или вербализировать, его можно только почувствовать. AdWatch предложили визуализировать чувство гармонии человека и окружающего его мира через состояние погоды. Это простое и красивое решение. «Радостно, как при первых лучах весеннего солнца. Уютно, как в загородном доме во время дождя». Такими символами люди очень легко могут выразить свои внутренние ощущения. Благодаря нашему проекту, они могут поделиться своим настроением с друзьями и всеми поклонниками марки Hoegaarden в России» — говорит Татьяна Медведева, бренд-менеджер Stella Artois & Hoegaarden.

«Особенностью этого проекта является то, что, продвигая пивной бренд, мы практически не говорим о самом пиве! Мы не призываем собирать бутылки, крышки и этикетки. Вместо этого, мы аллегорически передаем пользователю гамму ощущений и эмоций, которые несет в себе светлое нефильтрованное пиво Hoegaarden» — отметил креативный директор AdWatch Дмитрий Смирнов.

Проект сопровождается рекламной кампанией в интернете, которую также спланировало и осуществляет AdWatch. В течение полутора месяцев реклама Hoegaarden будет размещаться на крупнейших порталах Рунета Mail.ru и Yandex (в разделах прогноза погоды), в блогах, а также на новостных и lifestyle-ресурсах. Разработанные для кампании интерактивные баннеры автоматически получают информацию с сайта hoegaarden.ru и отображают заданное пользователями состояние погоды в сети в текущий момент.

Из условно-нестандартных форматов агентство AdWatch предложило использовать относительно новый премиум-формат AdSmart на деловых ресурсах, а также впервые размещение баннера 240х400 в проекте Мой Мир на Mail.ru. Кроме того, впервые состоялось клиентское неформатное размещение на двух ключевых сайтах о погоде — баннер 240*400 с расхлопом до fullscreen на площадке Gismeteo.ru, и нестандартный блок на Погода@Mail.ru — на всех страницах.

Лидер рунета портал Mail.ru уже оценил профессионализм и неординарность подхода AdWatch: «Нам понравился этот проект. Нечасто встретишь такие свежие идеи в рекламе пива. Вообще «погода в Интернете» — весьма интересная тема» — сообщила руководитель направления нестандартной рекламы Mail.ru Ксения Коробейникова.

Рабочая группа проекта:

Екатерина Полякова — pуководитель группы менеджеров, AdWatch

Дмитрий Смирнов — креативный директор, AdWatch

Максим Бо

Ещё о пивном производстве