«Балтика» продвигает пиво «Самара светлое» в Поволжье

shop_items_catalog_image667

«Главная задача, которая стояла перед нами при разработке рекламной кампании, — продемонстрировать близость нового продукта потребителю, вызвать доверие и обеспечить пробные покупки нового пива», — отмечает бренд-менеджер пива «Самара» Наталья Смирнова.

В рекламной кампании задействованы outdoor (ситиформаты 1,2х1,8 м), ТВ, реклама на транспорте. В наружной коммуникации, проходящей под слоганом «Качество сразу видно», основной акцент сделан на уникальной в экономичном сегменте пива упаковке (прозрачная этикетка на прозрачной ПЭТ-бутылке), которая не скрывает продукт от потребителя, а позволяет, что называется, на глаз оценить качество пива перед совершением покупки.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии
Foto

Ещё о пивном производстве