Пивоварня Тсингтао объединяется с Национальной баскетбольной ассоциацией США в разработке брендов

Обе стороны объединят свои усилия для запуска ряда широкомасштабных мероприятий по привлечению большего количества любителя китайского баскетбола. Посредством многочисленных торговых каналов Пивоварни Тсингтао, NBA сможет дополнительно увеличить свое присутствие в Китае, и укорениться в стране. Между тем, Пивоварня Тсингтао также сможет ускорить интернационализацию своего бренда, отметил Председатель Совета директоров пивоваренной компании, Джин Жигуо.

Будучи крупным производителем пива в Китае, ООО Пивоварня Тсингтао (Шанхайская фондовая биржа: 600600) сообщила о чистой прибыли в размере 381 миллионов юаней за первое полугодие 2008 г., что превышает на 32,4% показатель за аналогичный период прошлого года.

Выручка от реализации составила 7,791 миллиардов юаней, что превышает на 15,6% показатель прошлого года. Прибыль от основной деятельности повысилась на 7,88% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составила 543,2087 миллионов юаней, а валовая прибыль увеличилась на 9,23% и составила 596,0840 миллионов юаней. Базовая прибыль на акцию осталась на уровне 0,2913 юаней.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё об инвестициях и финансах

Cразу четыре бренда компании — «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво» и «Невское» — отмечены в рейтинге «50 лучших российских брендов», опубликованного в январском номере журнала Forbes

Cразу четыре бренда компании — «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво» и «Невское» — отмечены в рейтинге «50 лучших российских брендов», опубликованного в январском номере журнала Forbes

26 Дек 2007
Марчо Куюмджиев, вице-президент по маркетингу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», ...
подробнее