Компания «Балтика» осваивает новую продуктовую категорию

Денис Шерстенников, Вице-президент по маркетингу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «По оценкам компании «Бизнес Аналитика», рынок кваса в России в прошлом году вырос на 19%. Мы ожидаем, что в 2009 году потребление кваса будет расти быстрее, чем других прохладительных напитков: лимонадов, воды, соков. Конкуренция в категории кваса гораздо меньше, чем на пивном рынке, что обеспечивает хорошие условия для запуска нового бренда. Кроме того, последние десять лет во всем мире и в России растет интерес потребителей к натуральным и здоровым напиткам, каким и является традиционный русский квас. Этот устойчивый тренд позволяет нам рассчитывать на долгосрочный успех. Благодаря огромному опыту и экспертизе в пивоварении мы представим потребителям превосходный по вкусу и абсолютно натуральный квас из настоящего солода».

«Хлебный Край» обладает насыщенным ароматом и классическим освежающим вкусом настоящего русского кваса. Высокое качество достигается за счет использования только натуральных ингредиентов и применения традиционной технологии приготовления кваса непосредственно из солода, благодаря чему в нем сохраняется максимально возможное количество витаминов и полезных микроэлементов.

Новый продукт будет производиться на двух площадках — в Санкт-Петербурге и Туле — в ПЭТ упаковки емкостью 1,5 и 2,5 л. Рекомендуемая розничная цена — 37 рублей за 1,5 л и 57 руб. за 2,5 л. Основу целевой аудитории составят мужчины и женщины 25-55 лет со средним уровнем дохода

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о пивном производстве