«Белый Медведь»: рейсталинг без стереотипов

Упаковка пива «Белый Медведь» стала более современной и удобной. Яркий и нестандартный дизайн не только делает бутылку привлекательной и практичной, но и визуально подчеркивает надежность и внутреннюю силу бренда. Пиво «Белый Медведь» выбирают независимые, уверенные, свободные от стереотипов люди, и упаковка с лаконичными и четкими линиями, несомненно, обратит на себя их внимание.

Претерпела изменения и этикетка: ее форма удачно подчеркивает логотип, увеличенный графический образ белого медведя на кольеретке уравновешивает основание бутылки, делая общее восприятие продукта гармоничным, слоган «ВСЕГДА НА СТРАЖЕ КАЧЕСТВА» коммуницирует стабильно высокое качество пива, которое неоднократно было подтверждено победами на международном дегустационном конкурсе Monde Selection в 2006-2008 годах.

Рейсталинг осуществлен для всех трех сортов бренда: «светлое», «крепкое» и «безалкогольное». Бутылка получила два цветовых воплощения: зеленая для пива «Белый Медведь — светлое», и коричневая для крепкого и безалкогольного сортов. Этикетки сохранили привычную для потребителя цветовую гамму.

В целях поддержки запуска новой бутылки «Белый Медведь» принимает участие в специальном проекте. Марка стала спонсором показа нового сезона популярной программы «Разрушители мифов», который появился в эфире телеканала ТВ3 в октябре 2009 года.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о пивном производстве

Grolsch

Grolsch

15 Апр 2008
С момента своего появления в 1898 году бутылка Grolsch с характерной откидной пробкой swing-top ...
подробнее