Телевидение КНДР начало рекламировать местное пиво

На северокорейском ТВ почти нет рекламы, поэтому рекламная кампания пива вызывает повышенный интерес экспертов, которые видят в этом признаки возможных изменений в обществе КНДР.

Пиво названо по имени реки, на которой стоит столица КНДР. Рекламный слоган гласит: «Гордость Пхеньяна».

В рекламе говорится, что «Тэдонган» «символизирует собой новый имидж Пхеньяна. Он станет привычной частью нашей жизни».

Ролик длится почти три минуты. Он обещает потребителям, что «Тэдонган» снимет стресс и сделает их жизнь более здоровой, поскольку производится из высококачественных ингредиентов при жестком контроле со стороны ученых.

Пиво производится на пивоваренном заводе, который северные корейцы купили в английском графстве Уилтшир, разобрали, перевезли в КНДР и собрали вновь.

В Англии этот завод работал в течение 180 лет, но прекратил выпуск продукции. Переговоры о его продаже начались в 2000 году.

«Тэдонган» иногда можно встретить в Южной Корее. В Пхеньяне в отелях для иностранцев его продают по полтора доллара за бутылку, сообщает агентство Рейтер.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё об инвестициях и финансах

Вице-президент по корпоративным вопросам компании «Балтика» Даниил Бриман: «К лету будущего года на азербайджанский рынок будет выпущено 5 основных брендов пива «Балтика»

Вице-президент по корпоративным вопросам компании «Балтика» Даниил Бриман: «К лету будущего года на азербайджанский рынок будет выпущено 5 основных брендов пива «Балтика»

15 Окт 2008
В этом мире все относительно. Если сравнивать с районами крайнего севера России, где очень ...
подробнее