Пивоваренная компания Samson вложила в свою модернизацию несколько миллионов крон

a305cf6f46562f47237361f7abdab55eПивоваренная компания Samson, спустя один год работы нового руководства над созданием устойчивого положения пивоварни на рынке пивной продукции, вступает в новый год оснащенной новыми современными технологиями и с абсолютным ребрендингом большей части своих экспортных и местных продуктов. Совокупный объем денежных инвестиций аз минувший год составляет несколько десятков миллионов крон. «Samson — это изумительный чешский пивной напиток с масштабной линейкой, которая включает в свой состав безалкогольное пиво Samson Rio и фруктовые сорта пива из группы радлеров.

Вся наша пивная продукция изготавливается из чешского сырья и чистой воды из своего артезианского источника, глубина которого составляет порядка 274 метров, и я крайне рад, что общий уровень качества нашей продукции значительным образом повысился с конца года благодаря новой линии разлива бутылочного пива. Это самая существенная инвестиция в модернизацию нашей пивоварни за минувшие пятнадцать лет и у нас нет абсолютно никаких сомнений в том, что она целиком окупит себя», — сообщил коммерческий руководитель пивоварни Давид Посеканы.

Эта инвестиция не является единственной. Пивоварня осуществила замену воздушных компрессоров и в конце года полностью прекратила розлив пивных напитков в NRW-бутылки коричневого цвета. По этой причине с января напиток Samson можно приобрести лишь в самых современных на данный момент зеленых бутылках «Чешское пиво». Финансовые средства были определенно направлены и на модернизацию паллет.

«Я полностью уверен, что наш бренд будет очень узнаваем на прилавках магазинов и будет существенно выделяться среди других известных марок. Не так давно у нас получилось включить нашу продукцию в ассортимент известной сети магазинов Interspar и значительно увеличить нашу линейку в сетях Kaufland, Ahold и Tesco. Кроме этого, мы подготавливаем масштабную весеннюю акцию в торговых точках Billa», — рассказал об успехах пивоварни Давид Посеканы.

Экспортные торговые марки, количество которых сократили до 2-х (1795 и Samson), вновь завоевывают иностранные рынки. Они пользуются большим успехом на словакском гастрономическом рынке, находят свое место и в государствах бывшего Советского Союза, кроме этого в Латинской Америке и в Китае. «В этом году в Чехии мы планируем сосредоточиться в основном на on-trade рынках, мы подготавливаем проект по покупке коммерческих заведений», — добавил Посеканы.
Foto

Ещё об инвестициях и финансах