Фестиваль пива и кваса прошел в Ростове-на-Дону

пиво

Компания «Балтика» сделала все возможное, чтобы фестиваль был интересен. Гостей на площадке Фестиваля ждали музыкальный коллектив «The Hobots», который презентовал бренд «Невское», музыкально-танцевальная группа «French» представившая бренд Kronenbourg 1664. От бренда «Ярпиво» выступила группа «Третий Сезон», а «Доза Радости» — бренд «Дон». Самый футбольный бренд — Carlsberg — поддержал выступление группы «Just Playing Radio». Кроме того, музыкальный проект «Rotoff» зажег молодежь в тематике «вечеGREENок» от Tuborg.

Ожидаемой частью развлекательной программы стало выступление ростовской группы «Убик». Впервые в этом году в рамках Фестиваля кваса и пива прошел конкурс среди музыкальных коллективов — ростовских молодых исполнителей. «Убики» стали победителями народного голосования на сайте http://muza.rufox.ru/ и выступили на сцене с хедлайнерами фестиваля. Алексей Матвеенко, солист, лидер группы «Убик»: «Для нас участие в сегодняшнем фестивале — Событие. Благодарим всех, кто голосовал за «Убик» и надеемся, что победим в конкурсе и попадем на фестиваль в Сочи».

Главной частью развлекательной программы стал концерт известных групп «Ногу Свело» и «Смысловые галлюцинации».

В шатре Carlsberg прошла выставка «Пивная атрибутика» и встреча ростовских коллекционеров, любителей и знатоков пива. Здесь были представлены экспонаты из частных коллекций ростовских бирофилов — пивные этикетки, бирдекели, пробки, марки и многое другое. Специалисты по качеству из лаборатории завода «Балтика-Ростов» провели профессиональную дегустацию пива.

На фестивале работали отряды «Пивного дозора», организованные компанией «Балтика» при поддержке молодежных лидеров Ростова, музыкантов «Убик», «Ногу Свело», «Смысловых галлюцинаций», ростовских СМИ, которые имеют активную гражданскую позицию и готовы помочь в работе по пресечению случаев продажи пива тем, кто младше 18 лет. Отряды добровольцев следили за исполнением запрета на продажу пива несовершеннолетним, раздавали памятки продавцам и пропагандировали умеренное потребление пива.

Борис Рыкунов, директор филиала «Балтика-Ростов»: «Фестиваль в Ростове стал возможен благодаря поддержке Администрации города. «Балтика» принимает участие в делах города, где успешно работает уже 13 лет. Мы 4-й год реализуем социальный проект по благоустройству городских дворов «Любимый дворик». Выступаем спонсором главного городского праздника в Ростове. «Балтика-Ростов» крупнейший налогоплательщик. По итогам 2009 года в местный бюджет было направлено 1 миллиард 700 миллионов рублей».

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии
Foto

Ещё о пивном производстве

Anheuser-Busch

Anheuser-Busch

12 Дек 2007
Это не первый раз, когда бренды Bud Light и Miller Lite «в открытую» воюют своими рекламными ...
подробнее