Компания «Очаково» примет участие в «Продэкспо-2009»
06 Фев 2009
Мероприятие будет проходить ежедневно с 10.00 до 18.00 с 9 по 13 февраля 2009 года в ...
В рамках сессии на тему «Завоевание новых рынков и усиление рыночной
позиции компании» Алексей Фролов выступил с докладом «Диверсификация как
стратегия роста».
«В докладе «Диверсификация как стратегия роста» отражен многолетний
опыт компании «Очаково», который является, по сути, уникальным
примером диверсификации производства предприятия пищевой отрасли, -
сообщает директор по маркетингу компании «Очаково» Алексей Фролов, — Я
надеюсь, что наш опыт поможет другим компаниям при создании и
реализации стратегии развития».
Международный форум проходит с 12 — 15 ноября в Мариотт Гранд Отеле.
Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии