Стартует новая «южная» телевизионная кампания бренда «Дон»

На телевизионные экраны Южного региона выходит новый ролик бренда «Дон», популярного на Юге России. Ролик подчеркивает особенность этого пива — его варят и продают только на Юге России. Рекламная кампания пройдет в городах Краснодар, Ростов, Ставрополь, Новороссийск, Волгоград, Сочи.

Слоган кампании — «Дон — настоящее южное пиво» — подчеркивает вкус, качество и уникальность этого продукта. Сюжет 30-секундного рекламного ролика простой и забавный. Участников кругосветной парусной регаты ожидает последний, черноморский этап. Кажется, что яхты с минуты на минуту сорвутся с места и продолжат борьбу за лидерство. Неожиданно старт регаты срывается — моряки сидят в баре и не спешат его покинуть.

Съемки ролика проходили в Подмосковье в начале августа.

Источник: Sostav.ru

Ещё о рекламе и маркетинге

Anheuser-Busch

Anheuser-Busch

12 Дек 2007
Это не первый раз, когда бренды Bud Light и Miller Lite «в открытую» воюют своими рекламными ...
подробнее