Торгсети «покорились» пивзаводу

ЗАО «Пивоваренный завод «Лысковский» заключил договоры на реализацию своей продукции через торговые сети «Магнит», SPAR, Auchan и «Медведь».

Кроме того, генеральный директор Валерий Агафонов сообщил, что на стадии подписания находится договор с торгсетью ТД «Копейка». Также в текущем году планируется заключить договоры на реализацию пива и кваса через торговые сети «Перекресток», гипермаркеты «Карусель» и «Колос3».

Как сообщалось ранее, в начале марта руководитель предприятия пожаловался губернатору Валерию Шанцеву на трудности, которые испытывает пивзавод при реализации продукции через крупные торговые сети Нижнего Новгорода, изза чего вынужден снижать производство продукции. Так, по словам гендиректора, производство пива в январе — феврале 2006 года снизилось на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года — до 100 тыс. декалитров.

Источник: Агентство Бизнес Мониторинга

Ещё о рекламе и маркетинге

Carlsberg

Carlsberg

14 Янв 2008
Консорциум Carlsberg и Heineken 9 января 2008 года увеличил стоимость своего предложения для ...
подробнее