«Стелла Артуа» дарит потребителям мир кино.

FotoКино — это целый особый мир! Мир, в котором каждый находит что-то для себя: незабываемые эмоции, сильные впечатления, новые грани привычных вещей. «Стелла Артуа», известная во всем мире своим изысканным вкусом и безупречным стилем, давно и успешно поддерживает качественный кинематограф.

В этот раз «Стелла Артуа» предлагает своим потребителям продлить яркие ощущения от соприкосновения с миром кино. Для этого достаточно найти под крышкой бутылки «Стелла Артуа» с эмблемой Акции уникальный код и зарегистрировать его с помощью СМС либо на сайте www.stellaartois.ru. Накопленные коды можно обменять на призы, так или иначе связанные с кино.

Кампания будет реализована при активной маркетинговой поддержке в Интернете и точках продаж. Интерактивный промо-сайт www.stellaartois.ru выполнен по технологии 3D, стилизован под домашний кинотеатр. На сайте представлена информация о бренде, ТВ-ролики, анонсы ближайших событий от «Стелла Артуа». Еженедельно проводится кино-викторина для знатоков с розыгрышем пива Stella Artois.

Комментируя старт промо-акции, менеджер торговой марки компании «САН ИнБев» Юлия Кошелева отметила: «Мы рады предложить всем поклонникам киноискусства и ценителям «Стеллы Артуа» отличную возможность окружить себя вещами, которые позволят в полной мере наслаждаться любимыми фильмами. Соберите свою коллекцию кинопризов от «Стеллы Артуа»!

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о рекламе и маркетинге

Cразу четыре бренда компании — «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво» и «Невское» — отмечены в рейтинге «50 лучших российских брендов», опубликованного в январском номере журнала Forbes

Cразу четыре бренда компании — «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво» и «Невское» — отмечены в рейтинге «50 лучших российских брендов», опубликованного в январском номере журнала Forbes

26 Дек 2007
Марчо Куюмджиев, вице-президент по маркетингу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», ...
подробнее
«Белый Медведь» («Пивоварня Москва-Эфес») и агентство «Родная речь» поддерживают масштабной рекламной кампанией запуск пива в новой ПЭТ-упаковке объемом 2,5 литра

«Белый Медведь» («Пивоварня Москва-Эфес») и агентство «Родная речь» поддерживают масштабной рекламной кампанией запуск пива в новой ПЭТ-упаковке объемом 2,5 литра

16 Сен 2008
Сейчас акция проходит на ТВ. В октябре в поддержку пива «Белый Медведь» в новой бутылке в 39 ...
подробнее