Городские пейзажи мира от Heineken

Классическая для жанра идея создания нового мира из собственной продукции выполнена Publicis Conseil с редкостным трудолюбием. Серия принтов демонстрирует известнейшие городские пейзажи мира, «выстроенные» из бутылок, банок, упаковок и открывашек Heineken. Нельзя сказать, что такое количество пива на одном принте оправдывает слоган «Для более свежего мира» / For a fresher world, однако работы действительно красивые и честные. Правда, непонятно все же, почему и Иисус из Рио, и Свобода из Нью-Йорка — одинаковые открывашки, и вообще — причем тут штопор.

Концептуальность подхода к маркетингу вообще отличительная черта бренда — например, в родном Амстердаме, у Heineken открылся необычный магазин &minus- Heineken The City. В этом магазине будут продавать не пиво, а музыку (секция Refreshing Sounds Studio), одежду и обувь &minus- в том числе, кроссовки Heineken, похожие на Converse (секция Fashion), билеты на самые разные мероприятия и туры (секцияTickets & Travel) и, наконец, все, что имеет отношение к пиву (секция Beer Shop). Кроме того, посетители этого магазина смогут создать собственный дизайн бутылки Heineken.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о рекламе и маркетинге

Miller

Miller

09 Янв 2008
Компания Miller Brewing Co планирует выпустить пробную партию пива премуим-класса — ...
подробнее