В компании Foster’s нашли способ «разговорить пиво». Что отразилось на его продажах

Специалисты из рекламного агентства Y&R разработали промо-акцию для пивного бренда Foster’s Victoria Bitter: каждому покупателю двух банок пива доставалась в подарок говорящая фигурка легендарного игрока в крикет Дэвида Буни, один из слухов о котором гласит, что однажды во время перелета из Лондона в Сидней спортсмен выпил 52 банки пива.

Рекламный материал об акции распространялся на кассах в магазинах. Кроме того, ее сопровождала серия роликов на радио и телевидении.

Помимо этого, фигурка Дэвида Буни появлялась на телеэкране во время трансляции соревнований по крикету, генеральным спонсором которых является компания Foster»s, отпуская комментарии по поводу происходящего на поле, — например, «Выкатывайся отсюда, ну!», «Эй, это требует переигровки!».

Всего в лексиконе игрушечной знаменитости 32 фразы, среди которых: «Когда пойдем в паб?», «Давайте за это выпьем!» и т.д.

Время от времени в ходе матчей Дэвид Буни предлагал с телеэкрана кодовое слово дня, используя которое, покупатель мог принять участие в розыгрыше призов, таких как внедорожник, туристическая путевка или свитер для игры в крикет.

За две недели с пивом или отдельно ушло 200 тыс. фигурок! И это притом, что кукольный Дэвид Буни продавался на eBay по $75 за штуку. За три месяца продажи Victoria выросли на 26,3%.

Источник: Sovetnik.ru

Ещё о рекламе и маркетинге

Cразу четыре бренда компании — «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво» и «Невское» — отмечены в рейтинге «50 лучших российских брендов», опубликованного в январском номере журнала Forbes

Cразу четыре бренда компании — «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво» и «Невское» — отмечены в рейтинге «50 лучших российских брендов», опубликованного в январском номере журнала Forbes

26 Дек 2007
Марчо Куюмджиев, вице-президент по маркетингу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», ...
подробнее