Компания «САН ИнБев» отмечает Всемирный день экологии

FotoБережное отношение к окружающей среде является одной из основ устойчивого развития бизнеса компании. Достигая высоких результатов деятельности, «САН ИнБев» стремится минимизировать воздействие на экологию и сокращать показатели потребления природных ресурсов. В течение последних нескольких лет компании удалось значительно улучшить баланс выбросов СО2 в атмосферу, сократить потребление воды, продолжить развитие системы очистных водных сооружений на предприятиях.

Именно поэтому компания приняла активное участие в праздновании Всемирного дня экологии. Специальные мероприятия, приуроченные к празднику, запланированы во многих российских городах, где расположены производственные площадки «САН ИнБев». Так в Омске, в дендропарке им. П. С. Комисарова, уникальном саду-памятнике, пройдёт экологическая акция, участие в котором примут сотрудники Омского филиала компании, а в центре города при финансовой поддержке «САН ИнБев» будет реализован арт-проект омских художников и фотографов «Город сад — территория мечты». В Перми продолжится благоустройство городских скверов, а в Новочебоксарске совместно с молодёжной экологической организацией «Муравейник» будет осуществлена посадка деревьев в рамках городского проекта по предотвращению эрозии почвы.

«Мы традиционно уделяем большое внимание вопросам экологии, считаем это одним из приоритетов социальной ответственности бизнеса. В современном обществе эффективное развитие требует внимания к окружающему миру. Поэтому наше участие в праздновании Всемирного дня экологии — это вклад в общую инициативу, поддерживаемую миллионами людей во всём мире», — отметила Директор по корпоративным отношениям и коммуникациям «САН ИнБев» Ирина Архипова.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о рекламе и маркетинге

«Белый Медведь» («Пивоварня Москва-Эфес») и агентство «Родная речь» поддерживают масштабной рекламной кампанией запуск пива в новой ПЭТ-упаковке объемом 2,5 литра

«Белый Медведь» («Пивоварня Москва-Эфес») и агентство «Родная речь» поддерживают масштабной рекламной кампанией запуск пива в новой ПЭТ-упаковке объемом 2,5 литра

16 Сен 2008
Сейчас акция проходит на ТВ. В октябре в поддержку пива «Белый Медведь» в новой бутылке в 39 ...
подробнее