Хмель, солод и вода — «Балтика №3 Классическое» навсегда

FotoСтартовала новая рекламная кампания в поддержку бренда «Балтика №3 Классическое», которая включает в себя два ролика — «Классический рецепт» и «Свежее пиво». В редакции агентства Great коммуникация, прежде всего, акцентирует внимание потребителя на классических продуктовых преимуществах бренда.

В основу первого сюжета лег рассказ о том, что в отличие от многих сортов пива, в которые при производстве добавляют «неклассические» ингредиенты, «Балтика №3″ варится только из воды, солода и хмеля, что придает ей сбалансированный классический вкус.

Второй ролик рассказывает о том, что свежесть пива «Балтика №3″ обеспечивается 11 пивоварнями по всей стране. А это значит, что пиво доставляется конечному потребителю свежим, проходя меньший путь от пивоварни до торговой точки, чем любое другое бутылочное пиво.

Ролики объединены стилистически и решены в духе эффектного минимализма. Споты хронометражем 15 и 30 секунд транслируются на федеральных и сетевых каналах.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё об инвестициях и финансах

Grolsch

Grolsch

16 Июл 2009
Жаркое лето и холодное пиво. Эти две вещи, по мнению бренда Grolsch, просто неразделимы. ...
подробнее