Новый рекламный ролик Tuborg Green

Началом осенней рекламной кампании Tuborg Green стал выход в эфир центральных каналов нового ролика «Ритм вечеGREENки». Разработку творческой концепции и съемку ролика осуществило агентство Rapp Collins Moscow в соответствии со стратегией бренд команды.

Помимо ТВ, коммуникация охватывает несколько каналов: радио, наружную рекламу, прессу, интернет, а также нестандартные медианосители.

В радио ролике обычные звуки и шумы, с которых начинается утро, преображаются в драйвовую ритм-секцию известного хита, ставшего музыкальной эмблемой бренда.

Дизайн сайта Tuborg.ru укрепляет бренд на музыкальной территории: навигация осуществляется с помощью клавиш, кнопок и настроек уникального интерактивного бумбокса с мощными колонками — и отделением для пива! Сайт будет развиваться как ресурс для создания вечеGREENок — с генератором приглашений, инновационным развлекательным и музыкальным контентом. Воплощение совместно придуманных идей осуществляет команда интернет-агентства Traffic.

Посмотреть ролик

Источник: Sostav.ru

Ещё о рекламе и маркетинге

Stella Artois

Stella Artois

12 Ноя 2007
В сентябре этого года подошла к концу одна из самых успешных и «долгоиграющих» рекламных ...
подробнее