Stella Artois

В сентябре этого года подошла к концу одна из самых успешных и «долгоиграющих» рекламных кампаний — Reassuringly Expensive (оправданно дорогое)- пива Stella Artois.

Теперь Stella Artois будет рассказывать о наследии бренда, история которого началась в 1366 году с маленькой пивоварни Den Horen в бельгийском городе Левен, куда простым работником пришел Себастьян Артуа. Пивной блог с незамысловатым названием Stella Artois Blog — как раз об этом.

Новая серия теперь уже совершенно нового фильма Stella Artois — Pass on something good (движение к чему-то хорошему) — выйдет на экраны в декабре. Агентство Lowe Worldwide покажет французский паб (рис.), посетители которого помогают друг другу выбраться из него различными способами, «двигаясь после употребления Stella Artois к чему-то хорошему».

«Новый ролик, несмотря на непривычный тэглайн, продолжит лучшие традиции Stella Artois в отношении качества рекламных фильмов», — сказал Дэвин Келли, директор по маркетингу компании InBev UK.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о рекламе и маркетинге

Carlsberg

Carlsberg

14 Янв 2008
Консорциум Carlsberg и Heineken 9 января 2008 года увеличил стоимость своего предложения для ...
подробнее