Пиво в телефоне: iBeer для iPhone

Данное программное обеспечение доступно в магазине iTunes с невероятно малой стоимостью — всего 2,99 доллара США, оно призвано симулировать кружку с пивом прямо на экране iPhone, то есть, этот, бокал, если так можно выразиться, находится в самом телефоне.

Это не привычная заставка или картинка, а вполне реальная симуляция, так можно утверждать по той причине, что каждое движение аппарата находит ответ на экране, пиво «шуршит», а вот звуки так вполне привычные, что делает действо вполне реалистичным.

Удивительно, но даже несмотря на то, что эта программа находится в списке 6 самых продаваемых вещей в iTunes, некоторые пользователи цифоровой техники не слишком-то довольны, говорят, что лучше потратить деньги на настоящее пиво или то, что всё не слишком-то уж и реалистично. Да уж, но купили же, это что-то должно означать. А может глоток настоящего пива несколько взбодрит их и поднимет настроение? Как знать, не нравится, тогда зачем играться, вообще.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о рекламе и маркетинге

Вице-президент по корпоративным вопросам компании «Балтика» Даниил Бриман: «К лету будущего года на азербайджанский рынок будет выпущено 5 основных брендов пива «Балтика»

Вице-президент по корпоративным вопросам компании «Балтика» Даниил Бриман: «К лету будущего года на азербайджанский рынок будет выпущено 5 основных брендов пива «Балтика»

15 Окт 2008
В этом мире все относительно. Если сравнивать с районами крайнего севера России, где очень ...
подробнее
Cразу четыре бренда компании — «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво» и «Невское» — отмечены в рейтинге «50 лучших российских брендов», опубликованного в январском номере журнала Forbes

Cразу четыре бренда компании — «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво» и «Невское» — отмечены в рейтинге «50 лучших российских брендов», опубликованного в январском номере журнала Forbes

26 Дек 2007
Марчо Куюмджиев, вице-президент по маркетингу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», ...
подробнее