Пиво «Big Boss Beer» поменяло свое «лицо»

Новый дизайн этикетки «Big Boss Beer» был разработан с учетом потребительских предпочтений целевых аудиторий. Форма этикетки осталась без изменений, но цветовая гамма и используемые шрифты стали актуальнее и динамичнее.

По результатам исследования каждый сегмент находит в новом стиле свои преимущества. Так в качестве основных достоинств новой упаковки были названы «немецкая строгость», юмористическое название, возможность почувствовать себя «хозяином своей жизни», возможность придумывать свои названия (от короткого «ВВВ»). К примеру: «Будь большим боссом».

В новом дизайне этикетки (контрэтикетка) пивоваренная компания «ВИЗИТ» как и обычно поддерживает акцию Союза Пивоваров «Продажа пива несовершеннолетним запрещена».

Пивоваренная компания «ВИЗИТ» (1947) является одним из лидеров пивоварения Пензенской области, активно применяющим новые технологии производства и управления. Основные бренды: «Визит», «Рефлекс», «Beloff», «Big Boss Beer»- мин. вода «Надежда», «Сельтерская», безалкогольный напиток «Кофе-кола». Штат сотрудников компании «ВИЗИТ» насчитывает более 500 человек.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о рекламе и маркетинге

Heineken

Heineken

26 Янв 2009
В США бренд Heineken запустил новую рекламную кампанию, которая, в той или иной степени, ...
подробнее