БАЛТИКА” создала самую большую карту из пива

Установку рекорда компания приурочила к сенсационной новости о лидерстве бренда «Балтика» в Европе по объему продаж. В 2007 году на территории России и Европы было продано около 1,5 миллиардов литров пива «Балтика», что на 16% больше, чем у ближайшего конкурента знаменитого российского бренда. Эту информацию в октябре опубликовало авторитетное британское исследовательское агентство Canadean.

Для создания карты были использованы различные сорта известного российского пивного бренда: «Балтика №0 Безалкогольное», «Балтика №3 Классическое», «Балтика №4 Оригинальное», «Балтика №5 Золотое», «Балтика №6 Портер», «Балтика №7 Экспортное», «Балтика №8 Пшеничное», «Балтика №9 Крепкое», «Балтика Кулер» и новый премиальный бренд, вышедший на рынок в апреле 2008 года, «Балтика LITE».

Для выкладки территории Российской Федерации потребовалось более 2000 бутылок пива «Балтика №3 Классическое». Выбор «тройки» не случаен — этот сорт является самым популярным среди российских любителей пенного напитка с 1996 года, и в подтверждение этого россияне уже 10 лет подряд выбирают его «Товаром года».

Для завершения работы над пивной картой, длина которой в итоге составила более 8,2 метра, потребовалось три часа кропотливой работы.

Вся документарная база, собранная во время установки рекордов, будет передана представителям «Книги рекордов Гиннеса» и «Книги рекордов России». О получении сертификатов будет объявлено дополнительно.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё об инвестициях и финансах